"Бывает же такое!"

6 273 подписчика

Свежие комментарии

  • ВалерийАдекватник
    не...мужик(типа муж) пришел...проверил закрома - убедился, что его шалавы нет и ушел...любвеобильному перцу повезло, ...Мужчина и женщина...
  • Владимир Далецкий
    Да все ништяк! Кстати, с праздником!Мужчина и женщина...
  • ВалерийАдекватник
    ...и шо?Мужчина и женщина...

Просто села батарейка...

   Необслуживаемые аккумуляторы – преимущества и особенности зарядки

   Аккумуляторная батарея – необходимая часть любого авто.  От него зависит уверенный запуск двигателя, функционирование системы зажигания и всего оборудования, для которого требуется электроэнергия, в те моменты, когда не работает двигатель автомобиля или неисправен генератор.

   Сегодня многие автомобилисты делают выбор в пользу необслуживаемого аккумулятора. Производители гарантируют его надежное функционирование на протяжении не менее 7 лет. Отличаются они составом сплава аккумуляторных решеток (свинец, кальций, алюминий, олово), в состав некоторых серий дополнительно входит серебро.  В таких аккумуляторных батареях используется загущенный при помощи силикагеля. Это позволяет предупредить замыкание аккумуляторных пластин.  Отличаются они высокой емкостью, стабильностью пусковых токов и повышенным на 20-30 процентов ресурсом.  

   Нужно ли заряжать необслуживаемый аккумулятор? Ответ на этот вопрос прост – необходимо делать это периодически. Об этом на

http://charged-battery.ru

   А вот как заряжать необслуживаемый аккумулятор автомобиля — в этом вопросе имеются некоторые особенности. 
Хотя принцип зарядки необслуживаемых аккумуляторов почти одинаков для всех необслуживаемых аккумуляторов, но каждый производитель рекомендует кое-что свое.

Поэтому необходимо, прежде всего, ознакомиться с рекомендациями производителя.

В отличие от обычных обслуживаемых аккумуляторов у необслуживаемых синцово-кислотных автомобильных аккумуляторов при зарядке надо контролировать напряжение заряда. И не допускать, чтобы напряжение на клеммах аккумулятора превышало 14,4 Вольта. Только у некоторых моделей аккумуляторов оно может быть выше, и то не больше 16 В. 
Контролировать напряжение надо потому, что при высоком напряжении, вода в электролите начнет разлагаться на водород и кислород, и в результате уровень электролита в аккумуляторе уменьшится, и электролит станет более высокой плотности. А долить воду в необслуживаемый аккумулятор нельзя.

В связи с вышесказанным для зарядки необслуживаемых аккумуляторов требуется зарядное устройство, которое обязательно должно автоматически поддерживать заданное напряжение. Если устройство может автоматически поддерживать и заданную величину тока, то это будет еще лучше.

Зарядка необслуживаемых аккумуляторов может проводиться как снятым с автомобиля, так и на автомобиле. 
Если автомобильный необслуживаемый аккумулятор для зарядки снят с автомобиля. То надо соединить клемму плюс (+) ЗУ с клеммой (+) аккумулятора, а клемму минус (-) ЗУ — с клеммой (-) аккумулятора. Ручку регулятора напряжения на ЗУ установить в положение минимального напряжения и только после этого включить зарядное устройство. Затем выставить напряжение заряда 14,4 Вольта и процесс зарядки начнется.

Сколько времени надо будет заряжать аккумулятор зависит от многих причин, в том числе и от того насколько аккумулятор разряжен. 
Показателем что процесс зарядки окончен, будет служить величина зарядного тока. Когда при напряжении на клеммах аккумулятора 14,4 В ток зарядки опуститься до величины 200 мА, можно считать, зарядка необслуживаемого аккумулятора закончена.

Нельзя допускать ни в коем случае, чтобы зарядный ток превышал по величине пятую часть емкости аккумулятора. Такой зарядный ток для необслуживаемых аккумуляторов опасен.

При очень глубоком разряде аккумулятора заряжать аккумулятор надо начинать при напряжении 12 В, а когда ток зарядки поднимется до 0,1 емкости заряжаемого аккумулятора, повысить напряжение до 14,4 В и продолжать, как описано выше.

Если же аккумулятор подзаряжается на автомобиле, то в этом случае нужно соблюдать особую осторожность. Надо отключить или перевести в спящий режим зажигание и все, какие только можно, электрические приборы и только после этого подключать зарядное устройство и начинать зарядку, как описано выше.

Просто села батарейка...

Картина дня

наверх